thumb

Недавно моя сестра попросила меня переустановить macOS High Sierra на её iMac, потому что он “перестал работать правильно”. Я думал о том, что это будет сделать легко, но Я ошибся. Я успешно установил macOS Mountain Lion (при использовании NetBoot он автоматически выбирает версию macOS, с которой поставлялся iMac). Но потом Я столкнулся с множеством проблем, пытаясь обновить macOS с Mountain Lion до High Sierra через Mac App Store.

Загрузив копию MacOS High Sierra из Mac App Store, Я начал устанавливать обновление. Mac перезагрузился и казалось, что всё идёт хорошо, но это было не так. Индикатор не двигался вообще или двигался очень медленно. Я ждал несколько часов…

Я начал выяснять, что происходит и узнал следующее. Пытаясь загрузить macOS High Sierra из Mac App Store Я обнаружил то, что загружается небольшая версия файла “Install macOS High Sierra.app” размером 19 МБ в папку “Applications”, а не полная версия приложения установки размером 5,2 ГБ. Это проблема.

Крошечный неполный установщик размером 19 МБ требует подключения к Интернет во время использования для того, чтобы загрузить остальные файлы обновления High Sierra. Кроме того, он не позволяет мне создать установочный диск MacOS High Sierra USB для использования на нескольких компьютерах.

Я нашёл новый обходной путь и в этом руководстве Я покажу вам то, как загрузить полный файл “Install macOS High Sierra.app” с сервера Apple, используя приложение «macOS High Sierra Patcher», а не через Mac App Store.

О приложении

В этом обходном пути мы будем использовать приложение macOS High Sierra Patcher от dosdude1.com. Это приложение предназначено для пользователей с неподдерживаемыми компьютерами Mac и Hackintosh, но любой пользователь Mac может использовать это приложение, чтобы иметь возможность загрузить полный файл установщика macOS Mojave с сервера Apple. В этом конкретном пошаговом руководстве мы будем использовать приложение только для загрузки полного файла установщика.

Примечание! Этот метод основан на стороннем приложении из непроверенного стороннего источника. Если вам некомфортно использовать непроверенное и неподтверждённое программное обеспечение то, не выполняйте этот процесс.

Давайте начнём

Загрузка полного файла “Install macOS High Sierra.app” с сервера Apple с помощью приложения “macOS High Sierra Patcher” это действительно простой процесс.

Теперь пошаговое руководство.

Перейдите на официальный сайт приложения “macOS High Sierra Patcher” здесь и скачайте приложение.

Запустите приложение “macOS High Sierra Patcher”.

Примечание! По умолчанию macOS предотвращает запуск приложений от неопознанных разработчиков или источников. Таким образом вы скорее всего получите предупреждение, которое говорит: “macOS High Sierra Patcher.app не может быть открыт, потому что оно от неизвестного разработчика”. Для того чтобы разрешить запуск только одного конкретного приложения, выполните следующие действия:

  1. Удерживая нажатой клавишу Control щёлкните значок приложения. В контекстном меню выберите Open.
  2. Появится всплывающее окно с просьбой подтвердить это действие. Нажмите кнопку Open.

Не обращайте внимания на все исправления, вместо этого откройте меню “Tools” и выберите “Download macOS High Sierra…”.

center

Подтвердите то, что вы хотите загрузить файл “Install macOS High Sierra.app” а затем укажите ему место для сохранения на жестком диске.

После завершения загрузки закройте приложение “macOS High Sierra Patcher” и найдите загруженный файл “Install macOS High Sierra.app” который вы скачали.

Заключение

Вот и всё, готово. Теперь у вас есть полный загруженный файл “Install macOS High Sierra.app”. Так просто, не правда ли?

Вы можете подтвердить то, что у вас есть полный файл “Install macOS High Sierra.app” получив информацию о файле. Для этого просто выберите файл и нажмите клавишу Spacebar (или щёлкните файл правой кнопкой мыши и выберите “Get Info”). Полный установщик должен быть около 5,2 ГБ, а не крошечный 19 МБ неполный установщик, который требует дополнительных загрузок.

center

Примечание! Помните, файл “Install macOS High Sierra.app” удаляется автоматически после успешной установки macOS High Sierra. Поэтому вы можете создать резервную копию, предварительно скопировав её на внешнее хранилище.

Дайте мне знать в области комментариев, если вы знаете другой способ загрузить полный файл “Install macOS High Sierra.app”, а не крошечный неполный установщик.

Я надеюсь на то, что эта статья помогла вам узнать то, как загрузить полный файл “Install macOS High Sierra.app” с сервера Apple. Если эта статья помогла вам, пожалуйста, оставьте комментарий :smiley:

Спасибо за прочтение!

thumb

Recently my sister asked me to reinstall the macOS High Sierra on her iMac because it stopped working correctly. I thought that it would be easy to do but I was mistaken. I successfully installed the macOS Mountain Lion (when using the NetBoot it automatically selects the version of macOS with which the iMac was shipped with). But then I was facing multiple issues trying to update macOS from Mountain Lion to High Sierra via the Mac App Store.

After downloading a copy of macOS High Sierra from the Mac App Store, I started installing the update. The Mac rebooted, and it seemed that everything was going well, but it was not. The progress bar did not move at all, or moved very slowly. I waited a few hours…

I began to figure out what was going on and found out the following. Attempting to download macOS High Sierra from the Mac App Store I found that a small 19 MB version of the “Install macOS High Sierra.app” downloads to the “Applications” folder, rather than the complete 5.2 GB installer application. That’s the problem.

The tiny 19 MB incomplete installer requires an internet connection during usage to download the rest of the High Sierra update files. Additionally, it does not allow me to create a macOS High Sierra USB installer drive for use on multiple computers.

I’ve found a new workaround, and in this tutorial, I’ll show you how to download the complete macOS High Sierra “Install macOS High Sierra.app” file from Apple server using the “macOS High Sierra Patcher” app instead of via the Mac App Store.

About the app

In this workaround, we’re going to use the “macOS High Sierra Patcher” app that is intended for those with unsupported Macs and Hackintosh users, but any Mac user can use the app to be able to download the complete installer file from Apple servers.

Note! This method relies on a third party app from an unverified third party source. If you are not comfortable with using unvetted and unverified software, do not follow this process.

Let’s begin

Go to the official website of the “macOS High Sierra Patcher” app here and download the app.

Launch the “macOS High Sierra Patcher” app.

Note! By default, macOS preventing apps from unidentified developers or sources from being launched. So you most likely will get an alert message that says: “macOS High Sierra Patcher.app can’t be opened because it is from an unidentified developer”. To allow just one specific app to run do the following:

  1. Hold down the Control key and click the app icon. From the contextual menu choose Open.
  2. A popup will appear asking you to confirm this action. Click the Open button.

Ignore everything about patching, instead pull down the “Tools” menu and choose “Download macOS High Sierra…”. Confirm that you want to download the “Install macOS High Sierra.app” app, and then point it to a location to save on the hard drive.

center

Close the “macOS High Sierra Patcher” app when the download is complete and locate the “Install macOS High Sierra.app” file you downloaded.


Done! Now you have the complete “Install macOS High Sierra.app” file downloaded.

You can confirm that you have the complete “Install macOS High Sierra.app” app by getting info on the file. The complete installer should be around 5.2 GB rather than the tiny 19 MB incomplete installer that requires additional downloads.

Let me know in the comments section if you know another way to download the complete macOS High Sierra installer app rather than the tiny incomplete installer.


If this article helped you then please leave a comment. :smiley:

Thanks for reading!

Arthur Gareginyan
Arthur Gareginyan

Arthur is a designer and full stack software engineer. He is the founder of SpaceX-Chimp and the blog MyCyberUniverse.com. His personal website can be found at arthurgareginyan.com.

Follow Arthur: