Категория: iOS


Добро пожаловать на страницу категории. Здесь вы можете найти все наши записи, которые мы опубликовали за эти годы для данной категории. На этой странице записи в этой конкретной категории перечислены в хронологическом порядке, от самых новых записей вверху до самых старых записей внизу.



arrow-down

iOS 2

  • Как сделать скриншот всей страницы на iPad или iPhone

    thumb

    Если вы используете скриншоты в своей работе, то знаете, что иногда бывает нужно сделать снимок экрана всей страницы. Теперь это доступно на iPhone и iPad. В этой статье Я покажу вам, как сделать снимок экрана всей страницы на iPad или iPhone. Давайте начнём.

    Продолжить читать →
  • Как проверить уровень заряда батареи Apple Pencil?

    thumb

    Apple Pencil обеспечивает длительное время автономной работы (около 12 часов, по данным Apple) и заряжается очень быстро. Если его батарея разряжена то, вы можете подключить его к порту Lightning вашего iPad и получите 30 минут использования от всего лишь пятнадцати секунд зарядки. Pencil 2-го поколения имеет совершенно новую систему зарядки, которая позволяет заряжать его без проводов. Однако у самого аксессуара отсутствует индикатор состояния аккумулятора, который показывает уровень заряда аккумулятора. В этом уроке Я покажу вам то, как проверить уровень заряда батареи вашего Apple Pencil прямо на вашем iPad (mini, Air или Pro).

    Продолжить читать →

Category: iOS


Welcome to the category page. Here, you can find all of our posts we published over the years for a given category. On this page, posts in that particular category are listed in chronological order, from the newest posts at the top to the oldest posts at the bottom.



arrow-down

iOS 2

  • Set up Microsoft email account on Apple iPhone, iPad, and iPod Touch

    thumb

    To have an access to your Microsoft’s email account from your Apple iPhone, iPad, or iPod Touch you can use the Microsoft Outlook app available from the Apple’s App Store. But you may prefer to use the built-in iOS Mail app for all your email accounts, like I do. In this tutorial, I’ll show you how to set up your Microsoft email account (Hotmail, Outlook, Live, or MSN) using the built-in iOS Mail app.

    Continue reading →
  • How to check the battery level of Apple Pencil?

    thumb

    The Apple Pencil provides long battery life (about 12 hours, according to Apple) and charges very quickly. If its battery is low, you can connect it to the Lightning port of your iPad and get 30 minutes of use from as little as fifteen seconds of charging. The 2nd generation Pencil has a brand new charging system that allow you to chard it wirelessly. However, the accessory itself lacks a battery status indicator, which shows the battery charge level. In this tutorial, I’ll show you how to check the battery level of your Apple Pencil, right on your iPad (mini, Air or Pro).

    Continue reading →